вторник, 12 июля 2016 г.

Мой список для подготовительного этапа "Скрап-дзен"

Привет!
Замечательную идею подала Вера, как раз у меня  перерыв от ДК и можно заняться собой.
В нашем любимом блоге стартовал СП "Скрап-дзен"


Если смотреть на хронологическую ленту моего творчества, то началом активности стал 5 сезон  "Последнего героя". 
Тот старт бал мне очень большой пинок вперед, но его действие уже  подошло к концу. Была я в разных ДК, но очень редко где можно найти  очередную точку для прорыва.  Нет драйва, да растешь вроде, за счет того, что нужно делать задания по расписанию и не опаздывать. В большей мере это такой медленный и вялотекущий процесс. 
Участие в СП тоже особо не дает прыгнуть выше головы за редким исключением. По крайней мере для себя я заметила, что  используешь наработанный техники. 
Поэтому этот СП для меня лично шанс сделать  прыжок. 

(пост будет длинным))))
Итак, я уже писала в посте этот список, но тут я его дополню своими заметками и иллюстрациями. 

1. Shadow Box
Я никогда не делала полноценные шедоубоксы. То руки не доходят, то нет идей. Поэтому я решила наконец исполнить свою мечту.
Я много видела в ленте блоггера шедоубокса, но  мало какие зацепили. В интернете я нашла свое вдохновение.



Больше спамить, не буду, а то и так еще 5 пунктов описывать)). 

Тут нужно быть честной, шедобокс я начала потихоньку делать. Кто иногда поглядывает мой инстаграмм его видел. Закала несколько миниатюр, сижу жду заказ. Пока ждала заказ, вдохновение немного и пыл поубавился. Витоге он у меня сейчас стоит.

2. Биговка 
У меня большая проблема с биговкой. Да-да не смейтесь. Почему - то в большинстве случаев выходит криво. Я бросаю вызов проблеме и научусь это делать красиво с завидным постоянством) Поэтому сделаю пару работ, где это нужно будет делать часто и на листике потренируюсь.

В рамках этого пункта думаю сделать мэджикбокс, пару открыток нестандартной формы, еще очень нравятся открытки-коробочки. Тоже никогда их не делала.  

Буду рада,если подскажите что еще можно.

3. Миник. 
Я постоянно избегаю делать миники и альбомы. Надо разорвать этот круг)

Хочу интересный сделать с секретиками. Чтобы не просто лежал, а активно использовался. Недавно, не помню у кого прочитала вот такую вещь. Можно собираться очень долго делать большой альбом, но в итоге так его и не сделать. Пугают объемы, надо закупить кучу материалов. там много чего перечислено, почему миник лучше, чем большой альбом. Если найду кто написал, то обязательно с вами поделюсь. 
В этом процессе меня больше всего пугает скорее сборка, короче посмотрим. Надеюсь, что все получится. 

4. Странички. 
Я их избегаю больше, чем миники и альбомы)).

Мы с Леной Шилкиной при последней встрече как раз рассуждали на тему страничек. Собственно, какая от них польза и куда их потом девать. Кто - то вешает на стену, кто сшивает альбомы. А если сама страничка не подходит по стилистике  к дизайну помещения. Да и не всегда их можно связать в один альбом.  Тема очень лично для меня спорная.
Но, реалии таковы, что мы находимся в творческом пространстве, где странички делают и очень часто.
Поэтому нужно уметь их делать, а тут без практики никак.


5. Стимпанк
Давно хочу сделать стимпанк работу.  Меня очень вдохновила работа нашей Настеньки Блондинки по последнему заданию. Вот что - то сделаю подобное. Настенька, спасибо за вдохновение))

Думаю этот список был бы не полным без моего второго списка с  позорными недоделками. , который пополняется)

Очень жду вашего мнения и советов))


18 комментариев:

  1. Лерочка, какой подробный пост. Все по полочкам. Рада, что послужила тебе вдохновением. Ну, очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, с тобой у меня общая бяда биговка.я буду биговать по максимуму в рамках деланья альбома)

    ОтветитьУдалить
  3. биговка у меня порой даже с доской от Марты Стюарт не всегда получается))) Вообще розетки наделать можно для декора к какому-нить празднику или маленьких для скраповых украшалок и "руку набить"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооооот у меня тоже Марта стюарт. Беру бумажку и бигую на 4 дюймах и 8 дюймах. Складываю пополам на 4 дюймах и край должен листа оказаться на разметке 8. не фига

      Удалить
  4. Лера, вот уж и не думала, что у тебя такие заморочки:-)) Биговка пригодится и в открытках и в минике)) Так что ты успеешь натренироваться)))) Желаю удачи! Спасибо вам с Верой за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, мы с тобой похожи в своих желаниях, надеюсь у нас все получиться на все 100%
    Будем трудиться вместе))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, идеи как всегда суперские! Особенно мне понравились шедоу-бокс, миник и стимпанк. Шедоу-боксы меня всегда пугали, и я очень люблю на них смотреть, но наверно не скоро решусь, миники я очень люблю, и всегда с удовольствием смотрю кто как их делает. Стимпанк, наверно, как и шедоу-бокс что-то нереальное для меня. Идеи грандиозные, обязательно буду со стороны наблюдать.

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, желаю осуществления всех планов и не только этих)))
    У нас 3 пунктик одинаковый- я их не то,что избегаю,но хочу такие,чтобы на одном дыхании и не было недоделок!
    Будем творить вместе))
    Творческого вдохновения тебе)

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, очень подробно все расписано, прям по полочкам разложено! Сразу виден твой настрой! Остается только пожелать реализовать все задуманное! Чтобы работалось как можно легче, а удовольствия от процесса было как можно больше!

    ОтветитьУдалить
  9. Вдохновляющие планы! Тоже обожаю коробочки-открытки, правда давно их не делала, надо догнаться. Сейчас подсела на фотоальбомы. Так давно смотрела и тихо мечтала, а боязно было. А теперь дорвалась - понравился сам процесс: листочки, обложка. Желаю осуществить всё задуманное!

    ОтветитьУдалить