пятница, 22 июля 2016 г.

Первый этап Скрап-дзен

Привет, мои хорошие!
Нет, я не пропала и не убежала. Мой компьютер приказал долго жить. Вот так сидишь вот, печатаешь что - то в бложик и до тебя сначала доносится въедливый запах чего - то горелого. Потом запах усиливается и перерастает в нечто резко пахнущее и въедливое.
Ты начинаешь искать источник сего, опускаешь взгляд вниз и видишь страшную картину. Из системного блога змейкой вьется дым. тоненький и очень противненький. Пару секунд - и превращается настоящий дым, который уже не вьется, а валит. 
Вот такой ужас я испытала примерно неделю назад. Компьтерщики пора развели руками, ждут деталей., а я в надежде, что хоть фотографии, но чтобы выжили. Черт с этим компом, память важнее.
Поэтому всем, кому интересен мой скрап- дзен, иногда забегать в мой инстаграмм: _valeri_loginova

С завтрашнего дня я буду публиковаться там и ждать, когда снизойдет вдохновение на гуру компьютеров и он его починит.

Люблю и целую Вас!

7 комментариев:

  1. Лерочка, желаю скорейшего выздоровления твоему компу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лерчик,держись,мы все с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочувствую) Удачи тебе и здорового компьютера)

    ОтветитьУдалить
  4. Скорейшего выздоравления вашему помощнику!))

    ОтветитьУдалить
  5. Главное, чтобы фото сохранились! А за проектом пошла послежу в инсте

    ОтветитьУдалить
  6. кошмар, хорошо что ты дома была и сразу приняла меры. И да, конечно, выздоровления железному другу!

    ОтветитьУдалить