суббота, 18 июня 2016 г.

Пост "Позорный" о недоделках

Привет!
Вот такая самокритика. Есть за мной грех, что - то начинать и бросать. В итоге накопилась целая куча недоделанных работ.
Я у многих видела такие посты в блогодомиках, в большинстве случаев пользу они приносят.

1. Итак, , у меня лежат нарциссы из фоамирана. Даже публиковала пост по ним. Дальше цветов никуда не пошло, так как не успела сделать к Пасхе. В итоге валяются.


2. Задекупаженная шкатулка. Почти закончена. Насколько помню бросила, так как перелачила крышку и она нормально не задвигалась в пазы.  Настроение тогда упало и усё. Нужно доделать. 

3. Органайзер - планер. Сделаны разделители, выкроена ткань. Осталось все собрать и дошить. Мотивация упала, так как швейная машинка тупит,хотя я скорее. не могу пользоваться. В итоге все лежит. 
Вот такие у меня красивые разделители к нему (покажу пока 2, так их 6):



4. Венок с высушенными розами. Уже не знаю нужен или нет, но лежит наполовину готовый Кстати лежит уже 2,5 года. Розы с моего свадебного букета.



4. Целая гора заготовок, тканей и разного декора для Хэллоуина. + нужно реанимировать венок, который разобрал сын.


Это пока все, но, увы, это начало. Список громадный. Я буду сюда добавлять новое недоделки и заново его опубликовывать. Может у кого - то возникнет желание сделать свой список, и мы будем вместе его закрывать. 

9 комментариев:

  1. Лера, список хоть и внушительный, но вполне выполнимый. Но все же мне кажется надо решить нужно ли оно вообще, так как некоторые работы могут потерять актуальность (совсем), а груз давит. Прими решение, что нужно оставить, остальное долой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это только начало(((( уже сегодня нашла 5 работ недоделанных

      Удалить
  2. Это всё не недоделки, это всё заготовки!))) не каждый полу-готов к хеллоуину за пол года уже) удачи в освоении богатств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаххах) вот зачем так,, теперь буду успокаивать себя, что это заготовки и я не косяк

      Удалить
  3. Позорище! :)) Первым делом доделать венок из роз нужно!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, уверена, ты сможешь довести эти проекты до конца! Я в планер записываю, что хотела сделать и какие для этого материалы лежат и "полуфабрикаты" тоже ждут своего часа(( Желаю вдохновения и побольше времени!

    ОтветитьУдалить
  5. Лерочка, ты герой, что написала такой пост!И мне кажется, все , что написано, а не сказано-быстрее осуществляется!
    Я люблю цветы- твои нарциссы из фоамирана обалденные!
    Нарциссы на страничку, а венок из роз- для себя-любимой обязательно!
    Остальное как по маслу пойдет!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть к тебе в помощь прилетит творческая фея)))

    ОтветитьУдалить