вторник, 22 октября 2019 г.

Заявка в ДК Fabrika Decoru


Привет!
Многие заметили и часто спрашивали о том, почему  я никуда не подавалась. Как раз из-за этой заявки) Решение и ожидание длинною более чем в год. Сейчас немного расскажу, как все начиналось)


Много - много месяцев назад, когда я и мыслить не могла что стану писать эти строки со мной связалась Юленька Mitra и попросила, что бы я получила ее дизайнерскую посылку от Фабрики декору. Это была наша первая личная встреча, за что я очень благодарна Фабрике Декору, так как обрела потрясающего человека, ставшую мне подругой. Мы тогда целый вечер провели, рассматривая баночки и тестируя их на всем, что попадалось под руку. Именно в тот день во мне зародилась искра интереса.
Затем была еще посылка и еще посылка. Каждая встреча как праздник, вечер - творчества и креатива)) В этот период времени я снова вернулась к декупажу и декору, а скрап ушел на задний план. Представьте мой восторг, как в одной из посылок я увидела фонарики. Моя душа ушла в пятки, так как поняла, что именно тут смогу реализоваться еще больше.
Вскоре в тетрадке, где я записываю идеи и наброски будущих работ набралось несколько листиков именно под продукцию Фабрики Декору. Наконец пришло время все реализовать))))
Собственно из-за этого я и пишу заявку. Давайте теперь знакомиться.

Меня зовут Валерия и  я творческий маньяк. Живу в городе Чернигов вместе со своей веселой и дружной семьей.

 Так получилось, что работаю в разных техниках так как создаю декор для фотозон и фотографов: декупаж, роспись, холодный фарфор, папье-маше и тд. Мне нравится постоянно совершенствоваться и узнавать что - то новое. Чем сложнее задача, тем интереснее для меня. Обожаю делать имитации.
Тяжело выбрать 5 работ, но буду подбирать именно те. что характеризуют меня на данный момент  больше всего.

1. Это картины и холсты миксмедиа. Очень трудоемко, но оно того стоит.Это приносит много позитивных эмоций. Покажу крайнюю работу, она как раз с мастер-классом:




и сам мастер-класс. Он самый большой из тех, что я снимала 20 минутная выжимка из 5 часов съемок. Более короткие мастер-классы и обзоры можно будет посмотреть на моем канале. (я решила немного похвастаться, простите этот маленький грех)))



2. Мне очень нравится Фабрика Декора из-за своей шикарной линейки продуктов для декупажа, поэтому хочу попробовать все и сразу.


Это не просто декупажная работа. Здесь была реставрация кувшина с восстановлением его формы.  Более подробно можно почитать в посте.


3. Еще одна декупажная работа.Более подробно ее можно рассмотреть в посте


Очень тонкая и тщательная проработка всех деталек. Например, царапины "от частого использования" коробочки


4. Конечно же нужно показать и скрапбукинг. Очень люблю делать странички. Тянет добавить еще несколько работ, прям очень хочетсяяя)) Но, будем следовать правилам 5 работ. Покажу самую последнюю, на ней еще хорошо виден уровень моих съемок, так как я сильно выросла в фотографировании. ( Пы.Сы кстати специально купила новые фотофоны и разные мелочи для красивых фотографий, поэтому мои работы будут сняты еще лучше)


Кстати, не смотря на жару, делала ее летом. Мое творчество совсем не сезонное))



5. Та- даммммм. Последняя работа в этом списке счастья -моя гордость) Сделано в начале октября. Работа от души, работа вдохновение. Содержит море готического позитива и искорки смертельного обаяния.


Теперь немного скучной статистической, но при этом очень важной  информации:

На данный момент как я писала выше не замечена и не состою в разных командах производителей, но часто привлекалась. Поэтому за плечами огромный опыт работы.

Каюсь, что веду беспорядочную связь с соц. сетями и не отличаюсь большой регулярностью, но если нужно, то все сделаем))

Люблю делать мастер-классы и снимать их. Не важно фото или видео, это всегда интересно!! Готова делать дополнительные обзоры и мастер-классы))

Обитаю практически везде:
Инстаграмм: @valeria_k.shaipova   ссылка на инсту на компьютере здесь
В контакте: https://vk.com/valsid
YouTube 
Фейсбук 


Вроде все) Удачи всем, кто любит творчество!

2 комментария: