суббота, 9 марта 2019 г.

Давайте возвращать традиции и делать блоги болтательными) ну, и собственно один очень интересный проект.

Всем привет!
Когда постоянно крутишься в тусовке скраперов  и творцов и все активно кричат, что наша блоговая площадка вымирает, хочется сразу крикнуть, а вы кроме как творческих блогах где еще бываете? Мало кто видит другую сторону, очень интересных и душевных блогов просто о жизни и доме. Недавно наткнулась на блог Натальи, где проходит очень интересный проект "Душа дома" с очень милым баннером:



   Решила присоединиться по одной глобальной причине: вместе веселее)) У меня большой дом в 220 кв м. Я часто для себя делаю такие квесты по уборке, так как держать все в чистоте требует больших энергетических затрат. Поэтому стараюсь постоянно совершенствоваться в этом вопросе, чтобы делать все максимально быстро и легко.

Наталья предлагает порассуждать, что  такое грязь в доме для себя лично. Для меня это конкретно кучки, сухие или размазанные чего - то) Не так лежащее в доме я вообще не воспринимаю как неаккуратность или грязность. Соответственно вылизанный дом перфекциониста мне не будет уютен и мил. Именно в небрежных деталях есть свое особое очарование. Поэтому я в голове своем могу четко представить какой у меня должен быть дом.) И да, пыль - это тоже грязь)



План весенних работ я себе наметила, он реально объемный. Самые основные пункты:

- Весенняя и зимняя одежда. Зимнюю постирать и спрятать, весеннюю достать, погладить и развесить. Избавится от всей одежды, которая уже не нужна. Я постройнела, поэтому нужно избавляться от вещей в которых я тону и купить новые.  Большую часть я раздала еще осенью, осталась примерно одна сумка.

-2 этаж. На зимний период мы переезжали на первый этаж дома, второй пустовал. Соответственно он пришел в уныние за долгие зимние месяцы. нужно его взбодрить. Тамже находится моя мастерская, которую также нужно привести в порядок.

- Помыть 17 окон. Блин.. не люблю это занятие, напрягу дочку))) Нужно делегировать работу

-Полная генеральная уборка всех уголков дома

- Фасад дома в некоторых местах обсыпалась краска, нужно обновить
 - Двор и сад. Самые объемные по работе сектора. Сад вообще практически ежегодичный сектор нескончаемых работ.

Как ни странно, у меня нет любимого уголка в доме - моего уголка. Не знаю, появится ли он, но это больше философская тема. Пока я просто буду убирать дом))

Теперь немного болтательного. Руки у меня давно тянуться к краскам, давненько я не рисовала. Поэтому в качестве дизайнера Rosa Talant расписала сердечки. Как вы поняли я в этот раз кайфовала на 100%. Нужно чаще рисовать)) Итак, мои подвесочки:


Я решила делать изображение без потертостей, трещинок, чтобы она была чистая, легкая и нежная.



Вот такая посылка богатств мне пришла:



Пришли ножики, которые я выйграла в ютуб - марафоне. Очень давно хотела нож буквочками.  Поэтому нужно мечтать, а хотелки в итоге исполняться.Это 100%


Поэтому девочки, давайте чаще просто писать в бложиках. Я сразу вспоминаю Танечку Дудкину и ее слова, что блог - это как плюшевый медвежонок, нужно его любить.

11 комментариев:

  1. Уборка дома в 220 квадратов - это сильно. Хотя уверенна, пыли там меньше. Когда у нас была однокомнатная хрущевка, то грязи было больше, чем сейчас, в трехкомнатной)))
    Я окна тоже не очень люблю мыть, поэтому мечтаю уже о роботе-мойщике окон...
    Валерия, и подвески классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, может бы так и было бы.. Но у меня 1 большая собака и 5 котиков, а это дополнительная шерсть и пыль, которая выносится с улицы. Правильнее сказать так, из-за большей площади ее меньше видно)

      Удалить
  2. Валерия, при одном твоем перечислении работ я тихо сползла в обморок. 17 окон.... я бы, как и Света, с большим удовольствием делегировала это все роботу :)). Ты точно рассчитала силы на все это на 1,5 месяца? Или есть пункты, которые будут продолжены после? Для меня наведение именно чистоты, а не порядка - самое энергозатратное. Порядок - потратил неделю, а потом каждый день зорко следи, чтоб ни одна вещь не заняла не полагающуюся ей территорию :))). А чистота - это больше приложения физических сил. И главное - оставаться в ресурсном состоянии :)).
    Желаю тебе легкой уборки! :)

    Подвески очень красивые :). По весеннему чистые и нежные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, все что касается дома внутри, я планирую сделать за 2 недели. (тут повесившийся смайлик0. Естественно, буду напрягать близких, все таки у меня есть муж и вполне взрослая 17 - летняя дочка. Часть работ в любом случае хвостиком останутся, но это уже мелочи.

      Удалить
    2. Молодец, что делегируешь. Одной большой дом сложно поддерживать в порядке.

      Удалить
  3. Ой, как я согласна с первым абзацем! Сами на поговорить время не оставляем, а жалуемся на вымирание блогов. Обожаю блоги обо всём сразу и о порассуждать!

    Как приятно расхламлять одежду, которая стала велика, я честно позавидовала. Эх.
    Когда мы строили с первым мужем дом, тоже планировали зимой не использовать второй этаж, соответственно его и планировали. Но как же тогда зимой с творчеством, если мастерская наверху?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По творчеству я все перетащила на первый этаж в кабинет, нагло заняв целый шкаф))) Блоги даа, вообще и больная и любимая тема. Давайте возрождать вместе.

      Удалить
  4. 220... впечатляет, у меня гораздо скромнее 100 и 6 окон, правда 4-ре в пол, но это мелочи.
    Осталось пожелать сил, энергии и желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самой страшно, но ничего не поделаешь, будет вкалывать

      Удалить
  5. Размах впечатляет. Удачи и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
  6. О, для меня пункт про зимнюю одежду - это самый тяжёлый пункт!))))
    Перетряхнуть все шкафы, обувные полки...
    Так было раньше.
    А теперь это всего лишь означает зимние ботинки поставить на полочку подальше, кроссовки передвинуть поближе)))))

    Мытьё окон - держитесь там! У нас 12, не считая лестницы. Но мы делим их со свекровью. И я свою часть мою примерно по одному в день, не напрягаясь.

    ОтветитьУдалить