суббота, 2 марта 2019 г.

Страничка "Леди в большом городе"

Привет!
Недавно меня пригласить ПД в блоге, с которым меня связывает давние отношения. Одно дело работать вместе на уровне администрирования, (Чериланна спонсор заданий в ЧБ Крейзи-лаб), совсем  другое дело - делать работу в качестве дизайнера. Признаться честно, было страшнооо.
Мне даже баннер красивущий сделали)

Собственно сама работа.  Я совсем не касовец, поэтому долго думала и переживала, какую работу сделать.  Штампы я люблю, но они у меня носят фоновый характер и являются неотъемлемой частью детализации работ.  Именно опираясь на это и была создана страничка.


На этой страничке очень известная черниговская бизнес - леди, которая сама строит жизнь и делает мир вокруг прекрасным. Идея была такова, что среди бетонных стен города, нужно быть "живой", двигаться вперед и при этом не теряя своей женственности и очарования.


Детали работы:





Использованные материалы:

- Бумага из набора "Charming"от Scrapmir
-Спреи от Lindy's (бирюзовый и коричневый)
-Спрей "Черная кошка" от  ScrapEgo
-Бумажный скотч, нитки, стеклянный камушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий