суббота, 22 октября 2016 г.

Скрап-дзен 2 начало

Привет)

Ну что, поскрапдзеним?

 
Наступил момент реализации моего плана захвата мира.
 Самое объемное из этого мой 5 пункт

5. Работа в ДК.  До середины ноября сдать все работы по ЧБ, где я дизайнер, запланированные до января месяца, чтоб декабрь был свободным. 
 
Поэтому сначала проанализируем масштабы):
На данный момент у меня 4 ДК:

1. "Избушка Бабы Яги" 4 работы
2. "Скрапнутые" - 5 работ.
3. "Скрапмастер" - по факту одна работа + мк, но это пока нет расписания дальше
4.Адидин - 4 работы. 

Итого мы имеем 14 работ.
Я не могу естественно показать работы до их публикации, поэтому чтоб пост не был пустым покажу котика))




В первую очередь буду делать работы по палитрам. Я их оочень не люблю, для меня по сути нет хуже задания, чем сделать по палитре. На втором месте - задания скетчи. А остальное все я очень люблю и уже работа пойдет без изнасилования моей маленькой музы. 

Пока на этом все) Пошла насиловать творить.

P.S.Главное всегда получать удовольствие, даже если что - то тяжело дается. Не забывайте, что творчество должно быть в кайф и никак иначе)

7 комментариев:

  1. Удачи! Пусть в каждой работе тебе увидется что-то интересное и повезёт с палитрами!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа! Ну так же нельзя с нами поступать!!! Мы ждем плоды твоего захвата мира, а тут бац и ... только список и опять ожидание... Эх. но мы все-таки ждем. Удачи и вдохновения в укрощении скетчей и палитр.

    ОтветитьУдалить
  3. ну как я могу показать работы для других блогов. Меня авторы задушат)

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю, чтобы творчество действительно было в кайф, даже если это скетчи или палитры!
    Действительно жалко, что пока только список, но ничего, будем любоваться твоими работами постепенно, по мере публикации в блогах. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна на все 100%, творчество - это Релакс! Пусть все проходит под этим девизом))

    ОтветитьУдалить