четверг, 20 октября 2016 г.

Подготовительный этап 1 этап Совместного проекта "December Daily"

Привет!
Не могла пройти мимо совместного проекта по созданию Декабрьского дневника.

 В том году у меня были скромные попытки сделать такой, все закончилось тем. что разделители полетели в мусорку. 
Я поняла, что это случилось из-за того, что до конца не представляла, что я все таки от него хочу. Ура, в этом году у меня полностью все-все обмозгованно и я готова сделать милый уютный дневник . Я поду немного дальше, он будет в общем про зиму и про нашу семью. Семья у нас молодая, только недавно переехала в новый дом и традиции только появляются. Поэтому дневник будет таким свидетелем наших первых шагов в этом направлении))
Я буду выпускать посты про то, как мы готовимся к Новому году,поэтому забегайте ко мне по чаще, будет интересно. 


Бумагу я не выбирала, скраповая фея сама решила из чего я его сделаю. Еще прошлой зимой в СП "Фабрики Декору" я выиграла замечательную бумагу от их торговой марки.


 Так же будет крафт, куча чипборда. Какие ленточки, веревочки будут, я пока не знаю, накидала примерно  подходящие. Дневник я решила делать на кольцах. Единственная проблема - это ткань. Я уже ее заказала, но будет она примерно через 2 - 3 недели. Надеюсь, что к последнему этапу она успеет прийти. Если не успеет, но ничего страшного.  Дневник же для себя делаю, уже доделаю когда все будет в наличии. Ткань очень красивая: 



6 комментариев:

  1. Валерия,красивый набор!Спасибо за участие от VCCC! Удачи!..начало радует;))и ткань-она правда замечательная,успеет!...;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за этот проект)) Уверенна, что он будет замечательным

      Удалить
  2. Ткань! Пусть она быстрее приезжает, хотя волноваться не о чем, она придет вовремя, успеет!Красивая подготовка, Валерия, хорошо, что вы с нами и так решительно настроены)

    ОтветитьУдалить