четверг, 20 декабря 2018 г.

Шкатулка "Винтажная полочка"

 Доброй ночи!
Красивые и качественные материалы вдохновляют всегда. Иногда тяжело остановиться, и продолжаешь творить и творить, полностью погруженный и опьяненный вдохновением.
На этот раз у меня вышла целая серия работ, сделанных на одном дыхании за очень короткое время. Я вам их все покажу. Сегодня первая работа - шкатулка.
Изначально это деревянная коробочка от макарун. Я как всегда спешила и НЕ сфотографировала ее до преображения.

Она была отшкурена, загрунтована и покрашена в белый цвет. Затем приклеена салфетка. После нескольких слоев акрилового лака я сделала подрисовки. 
Чтобы шкатулка выглядела дорого и красиво, я ее покрыла 10 слоями лака с промежуточным шкурением между нанесением слоев. В итого получилась идеальная, гладкая глянцевая поверхность.


Дырочки я облагородила люверсами и вставила контрастную шебби - ленту.



Комментариев нет:

Отправить комментарий