воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Винтажное зеркало в раме.

Привет!
Сначала покажу работу, а потом немного из чего сделано и работу в детальках) Итак..


Моя первая посылка от ROSA TALENT ... Не только как дизайнера, но и вообще самая самая первая.
Во - первых, мне очень понравилось, как все было упаковано. Следующие обзоры я планирую сделать видео и покажу вам вскрытие посылки. Не буду показывать всю посылку, обзор можно посмотреть в блоге ROSA TALENT, я покажу рамочку и 2 трафарета из которых в итоге сделала свою работу




Эта рамка замечательная. Она по качеству превосходит Икеевскую и чудесно пахнет древесиной.


сзади


Собственно измененная и декорированная рамка. Это моя любоФьььь. Она совсем не подходит для моего интерьера в доме, но я каждый день любуюсь ей. Вот так не скромно, зато честно.


При помощи трафаретов сделала фактуру.Также делала фактуру старой древесины. Хотите мастер-класс как?


Вживила полубусины (самые простые "скраперские"), для имитации инкрустации жемчугом. Добавила фурнитуру.




Вот собственно и все. Спасибо, что меня читаете)

Комментариев нет:

Отправить комментарий