понедельник, 13 августа 2018 г.

Открытка "Шляпная коробка"

 Привет
Когда цветочный набор Горошек от Freetany попал ко мне в руки, я точно знала, что это будет работа, тесно связанная с моими ассоциациями о Франции.
Мне не хотелось делать банальную работу, поэтому я пошла за своими ассоциациями. Франция - это оплот моды, а где мода - там шляпки, а где шляпки - там шляпные коробочки. Тем более последние сейчас настоящий тренд, особенно у  флористов. Ведь круглые коробочки так потрясающе подчеркивают красоту и игзибы цветов.




     В итоге у меня вышла открытка нестандартной формы. Это коробочка с букетом и тегом, на котором пишется пожелание. он легко вынимается.


Тут я увлеклась процессом и стала многоооо фотографировать.  Цветы прекрасны, даже если они и бумажные. Чем не Франция?
 


  вот так тег вынимается из коробочки:



Кроме набора 53 Горошек использовала самый крупный цветок из набора 40 Весенний микс


С ней поучаствую:
Доска вдохновения "Из Парижа с любовью" 


 Задание месяца First Impression "My Paradise" 







14 комментариев:

  1. Лерчик, она очаровательна в своей чистоте цвета, света и романтичности!! Спасибо тебе от Первого белорусского и от меня лично за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! ООочень нестандартное и свежее решение! Спасибо, что вдохновляетесь с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая работа! Но не очень понятно, что же вдохновило вас именно в нашей доске. Первый белорусский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настроение. Для меня Париж всегда летний, не знаю почему, стоит подумать об этом.

      Удалить
  4. Очень красивое цветовое сочетание, интересная идея и замечательная шляпная-коробка. Спасибо, что вы творите вместе с Первым белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея. Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и безумно красиво! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. Свежо, нежно и воздушно)Спасибо, что вы с нами, Первый Белорусский

    ОтветитьУдалить
  8. Нежность и очарование!! Очень романтичная работа! Спасибо за творчество от Первого белорусского:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милейшая прелесь!!! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Первым Белорусским😉

    ОтветитьУдалить
  10. Работа прекрасна! Спасибо от Первого белорусского!💐

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Первым белорусским

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая открыточка!Спасибо за участие в блоге Ажур!

    ОтветитьУдалить