пятница, 16 февраля 2018 г.

Скраповедение - 1 этап. Цвет и текстура.

Привет!
Пропустила прошлые проекты о чем сильно жалею. Поэтому с удовольствием присоединяюсь к этому. 

Вдохновлялась я кроме чудесной статьи вот этими картинками


Как видно мне ближе потертости без мимишности))) С розовым я не очень дружу, но постараюсь в рамках проекта раскрыться на эту тему и сделать что - то более нежное.
Сейчас все внимание на текстуре. Ооо это моя стихия, ведь тыждекоратор

Получилась у меня открыточка.


Отвечу сразу, что шелушки не отваливаются закреплены. Фактура ближе


трещинки, кракелюрчики... фактурность



Спасибо за проект и возможность выйти за рамки

2 комментария:

  1. Дощечки просто восхитительны!!! Чудесные трещинки вышли! Рада участвовать с тобой в одном проекте!

    ОтветитьУдалить