понедельник, 15 июня 2015 г.

Шкатулка "Летнее путешествие"

       Всем привет).  Я все чаще стала возвращаться к своему давнему увлечению - декупажу. Я тут размыслила, что мне в нем больше нравится и поняла, что процесс наклеивания.  Я впадаю в практически  в астрально- медитативное состояние.
       Меня пригласили в качестве ПД в гости "Хомячку", чему я очень рада.   В связи с таким замечательным событием сделалась шкатулочка.  Вы тоже обязательно примите участие в этом чудесном задании.
        
          Давно у меня лежала эта салфеточка, всегда ей любовалась.  Оставила ее в первозданном виде как есть. только сверху украсила лентой и Примовской бабочкой.  Полужемчуг наклеила в места, где были нарисованы жемчужинки.
            Долго промучилась с боковинками в подборе цвета. Очень хотелось создать облака на фоне захода солнца. Поэтому сначала покрасила акриловой  нежного абрикосового цвета, а потом прошлась разведенной белой акриловой краской круговыми движениями.  Получилось воздушное невесомое облачковое кружево, которое переходит лейтмотивом от рисунка на боковинки.  На фото  не так смотрится как в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий