четверг, 30 апреля 2015 г.

Свадебная открытка

  Всем привет! Не знаю как у вас,  у меня весна ассоциируется с  началом, с пробуждением, с очень чистым и невинным. А еще весна - начала сезона  свадеб. И конечно же как не вспомнить о чистоте и невинности невесты, которая похожа на подснежник.
   У меня еще весна ассоциируется с началом моего творчества. Хотя блог существует с 2011 года, по настоящему творить я начала только этой весной.  Пробую разное и пробую очень много. Вот хочу вам показать плоды своего недавнего труда, а осваивать я начала технику Пергамано. Раньше я думала, что это достаточно легко, берешь и палочкой  делаешь бороздки на кальке. После 10 минут работы у меня от напряжения стали болеть руки, через 20 минут, когда пальцы стало уже сводить, я прониклась  глубоким уважением к мастерицам, которые творят в этой технике. Это очень тяжело. И не только от физической нагрузки, красиво провести линии то же большой труд.  Мое маленькое произведение я использовала в невестовой кружевной открытке.


Чтобы рисунок хорошо был виден желательно выбрать контрастную подложку. Я выбрала бумагу цвета айвори, как еще один традиционный  и модный свадебный цвет.  Также была использована бумага с потрясающим объемным цветочным орнаментом. Она смотрится как кружево. Фотография не передает всю изысканность и красоту.  Рамка вокруг картинки сделана мной самостоятельно  из тканевого кружева.
Буквы  и бабочки от фирмы ScrapBerrys. Очень напоминают золотые кольца молодоженов. Ну, и собственно вся открытка целиком
С ней участвую в:
-Проект года Скрапим на радость
И творим мы вместе со Светочкой
 -Волга - скрап
- Настроение №6. Пастельное
-тематический конкурс "Цветная свадьба"


7 комментариев:

  1. мда, Лера.. Титанический труд! Но ты справилась на отлично)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого , какая тонкая работа , восхищаюсь вашим терпению и аккуратностью !!! Валерия очень красиво и воздушно , замечательная свадебная открытка !!!
    Валерия спасибо что вдохновились моими темами и поддержали проект " Горячий месяц " от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го! Да, представляю как это непросто!) Ты умничка! Очень здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка получилась! Видно, что много труда в нее вложила! Не бросай это направление!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, необычная! Я такую в первый раз вижу

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, титанический труд!!! Я даже и не пробую)))
    Открыточка получилась нежная, необычная!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная проба пера, Валерия, и отличная работа! Спасибо за участие в конкурсе "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить