четверг, 13 июля 2017 г.

СП "Магазинчик волшебных открыток" 1 этап - Свадебный вальс

Привет!
Решилась я на очередной подвиг (прощайте краски и шестеренки) и решила опять принять участие в нежном проекте. Гулять так гулять)
Специально прям свадебные открытки никогда не делала, от этого стало еще интереснее.
Итак, та - дам!

Сама в шоке, что это я сделала. Основа открытки - это  рамочка, обтянутая кружевом. Мягкааааая. решила всю серию открыток в этом проекте делать с мягкими рамочками. Интересно, что из этого выйдет.



Использовала надпись на пленке от Freedecor, чипборд  и скрапбумагу от Аrtistic Line, текстурную пасту от ScrapEgo, бумажные и тканевые цветы, кружево, ткань, шебби - ленту, бусины,  декоративную фигурку ангела, глиттер.



Кстати, вы заметили у меня новый логотип и шапочку)) Нет, я не развелась и у меня все хорошо. Просто решила, что мне так больше нравится.

Вот баннер СП, в котором я участвую. Присоединяйтесь, если вы  еще не с нами


5 комментариев:

  1. Лера, такая нежная открытка!!! и логотип - лаконичный и мега-стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и изящная открыточка) Какая прекрасная идея с мягкой рамочкой! Спасибо, что творите вместе с блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Нежная и стильная.
    Спасибо, что участвуете в проекте от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открыточка получилась..прям невесомая такая)) Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить