пятница, 21 апреля 2017 г.

Страничка "Зачарованный сад"

Привет))
С удовольствием принимаю участие в  большом проекте от МСК. Девочки, большое спасибо, за ваш труд. Я очень хорошо понимаю, как это было трудно все организовать; как вы сейчас волнуетесь, чтобы все задуманное получилось.

Я долго выбирала между 2 номинациями, потому что знала, одну точно успею сделать, а вторую уже как получится. Выбрала миксмедиа.
Как только узнала о требованиях и обязательных элементов, страничка сложилась сразу в голове. Для меня это 4 страничка в моей небольшой пока скраповой жизни, надеюсь, что смогла передать настроение.


Фон сделан с нуля. Использовала: марлю, трафареты от тмWoodchic и тмФабрики Декору, черный гессо, спреи и медиум от ScrapEgo.
Сама композиция: деревянная рамка, чипборд тмArtistic Line  и тмСкрапочка, марля, мох, бабочки от тм Евгения Курдибановская, тканевые цветы, кружево, металлические коннекторы в виде цветка. Сверху делала набрызг грунтом от ScrapEgo/

Детали:





И еще раз страничку целиком для восприятия))


Я очень волнуюсь и жду ваших комментариев)) 
С уважением, Валерия



20 комментариев:

  1. таинственная космическая интересная страничка

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская страничка, фон классный! Лерунчик, ты молодечек!

    ОтветитьУдалить
  3. КЛАССНАЯ страничка!!! Взгляд на фото прям в душу смотрит! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не зря нас на занятиях по гипнозу гоняли, навыки не пропали))

      Удалить
  4. Очень харАктерная работа!Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, большое спасибо, что отзыв и что заглянула

      Удалить
  5. Класс! Такая таинственная! Сказочная!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, круто, мне очень понравилась твоя страничка. И идея с рамкой очень необычна. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Лерчик, страничка отличная!) Мне тааак нравится контраст тёмного фона и светлого декора! Свежо и интересно)

    ОтветитьУдалить
  8. Лера очень крутая страничка получилась , с настроением !

    ОтветитьУдалить
  9. такая задумчивая и глубокая работа!!
    спасибо за участие в нашем проекте,
    МСК

    ОтветитьУдалить
  10. такс, я подписалась на тебя, чтобы следить)) не видела эту красоту - круто!!!

    ОтветитьУдалить