понедельник, 11 января 2016 г.

"Вьющийся горошек" -каллиграфия

Привет! Я решила потихоньку осваивать каллиграфию.  Очень интересно, но это тяжелый труд. Тема меня увела в старую добрую Англию, во времена рыцарей и прекрасных дам. Именно там родился замечательный каллиграфический орнамент - вьющийся горошек.   В своей открытке я хотела передать дух того времени.  Открытка долго и усердно состаривалась.Фон с ромбами, приглушенных цветов. Орнамент и надпись делались линером, сразу "на бело", без разметок и зарисовок карандашом, что так же погружало меня в атмосферу и позволило еще раз понять, на сколько тяжек бывает путь мастера.
 Руки конечно дрожали, но я решила все таки освоить это искусство. Так что впереди вас ждет много таких работ.
Открытку я делала  в качестве ДК Хомячка.









7 комментариев:

  1. Лера!!! Крутотень какая!!! Я уже давно засматриваюсь на каллиграфию, но кажется не потяну) У тебя обалденно получается!)) Буду ждать с нетерпением новых творений!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потянешь, просто берешь дист и пишешь, пишешь. главное хороший учебник найти)) после 125 листа написания одной буквы рука сама выводит закорючки

      Удалить
  2. Ого! Каллиграфия! Моя мечта... Одна из)) Чудесная работа!
    А по какой книге ты обучаешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я без книги обучаюсь, по интернету смотрю, ищу статьи, пробую.)

      Удалить