понедельник, 22 июня 2015 г.

Ежевичный тег

       Привет.  Мне сразу вспомнилась чистоговорка, которую нас заставляли учить на режиссерском факультете.
                               Ежели вы жили возле  ежевичника, и ежели вы не жили возле земляничника, 
                             то значит ежевичное, варенье вам привычное. И вовсе не привычное варенье
                                земляничное. Но..  Ежели вы жили возле земляничника и ежели вы не жили 
                             возле  ежевичника, то значит земляничное варенье вам привычное и вовсе не
                                                                                                           привычное варенье ежевичное...
     Попробуйте произнести очень быстро) Очень занятная вещь.  Теперь немного истории. Малину я очень люблю, но с ежевикой у меня есть особые воспоминания. Это летние поездки на Черное море с моими родителями очень много лет назад. Под Туапсе мы снимали домик у одной и той же хозяйке на целый месяц на протяжении многих лет за редким исключением.  У нас был маленький ритуал после вечернего купания, мы сворачивали от дороги в небольшую ежевичную рощу.  Я помню папины ладони, которые мне протягивали горсть терпких темных ягод.  А еще мне нравится в ежевики то, что она разноцветная. на одной ветке могут быть и синие и фиолетовые и темно-красные и зеленые ягоды.
Как и в прошлый раз тег многоуровневый.
Продолжаю участвовать в СП:

2 комментария:

  1. Чудесный тег! И чудесные воспоминания. Так захотелось свернуть после моря в ту рощу...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные тежики, витаминные!))

    ОтветитьУдалить