пятница, 15 мая 2015 г.

Мой первый КаС по - взрослому

       15 мая
       День 45
      Запись......
          Всем привет) Уже целый 5 этап нашего проекта, я даже не надеялась дойти до него. А ведь всего навсего хотела  сделать себе большой пинок. Раз  решила я учиться скрапу, то нужно это делать до конца.  Поэтому решилась не просто сделать шаг от своей зоны комфорта, а целый прыжок.  Мне очень тяжело конкурировать с девочками, которые в скрапе настоящие мастера, но я учусь, я же только как 3 месяца скрапер.  Очень всем благодарна. Критикуйте меня, учите меня,  прилежный ученик, хотя иногда буйный.
        
  На этом  этапе я делала работу по палитре:
У меня получилось вот такое:
А помог мне урок от Мемуариса
Использованы только штампы и кусочек рафии
-участвую также в   Скрапим на радость у меня тема: ботаника
 Вместе с Ириной



17 комментариев:

  1. Прелесть! Умничка!
    "Мы строили, строили, и, наконец, мы построили!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее мы мучали, мучали и наконец домучали)

      Удалить
  2. Валя! Вот тут прям честно скажу, что открытка крутая. Захотелось ее слифтить. Тем более у меня есть такие штампики, но идея их такого использования не приходила мне в голову.

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая!
    Веселая - во всех отношениях, я улыбаюсь :)
    Внутри как-будто вышивка, кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасииибо. Это наверное из-за текстуры бумаги

      Удалить
  4. Лера! Это очень удачная работа!!! Прям слов нет, как мурчит!!! Классно ты выбрала основу - с текстурой холста! Брависсимо!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный CAS! Еще и первый! Уууух, представляю если ты вплотную им займешься! Будешь у нас королевой этого стиля!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лерочка, чудесно!!! Продолжай пробовать себя в КАСе.

    ОтветитьУдалить
  7. мне тоже понравилась! класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, никогда бы не поверила, что это первый опыт в стиле. Открыточка чудо как хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к высказанному!!! Открытка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах-ах))))))) Хотела написать "вышесказанному")))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Никогда бы не подумала, что это штампы. как-будто самонарисованное! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Ахахах! КАС по-взрослому!!!!
    Молодчина! Все отлично!

    ОтветитьУдалить
  13. Лера, здоровская открытка получилась, очень стильная, супер! И мне, ктати, тоже на первый взгляд показалось что листочки вышиты, вот прямо спецэффект:))) Спасибо за участие в горячем месяце!!!!

    ОтветитьУдалить