суббота, 10 сентября 2016 г.

АТС " Главные рецепты лета"

Привет!
Давно не делала АТС, но недавно писала пост в Crazy-lab про АТС и захотелось сделать.  Оченьприятное затягивающее занятие. Если еще не делали, то обязательно попробуйте. Вас потом нельзя будет остановить, честно-честно))


 Использовала вырезалки с листика Скрапберис; чипборд мне подарили, поэтому производителя не знаю, вощеный шнур. Фронтальная панелька сделана из бумаги СкрапМира. 
Естественно я ими меняюсь))) Жду ваши обмены в контакте или тут в комментариях, как вам удобно.




10 комментариев:

  1. Валерия, привет! Очень понравилась с земляничками! - она свободна? Предлагаю поменяться на сюрпризную от меня - сделаю на любую предложенную тобою тему. Согласна на такой обмен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, свободна)) Давайте по вашему вкусу, сами вышлете что хотите)

      Удалить
    2. Лерочка, спасибо! Я была без инета, а потом не могла найти ссылку на твой блог - прошу прощения! Куда адресок писать? Могу на емейл как ответ - жду твое письмо с адресом на мой мейл pereklichka@rambler.ru Хорошо?

      Удалить
  2. С грушей хочу))) раз клубничку скушали))))

    ОтветитьУдалить
  3. А с чашечкой свободна? Давайте меняться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже закончились(( скоро сделаю новые

      Удалить
    2. Ой как жалко:( Надеюсь я следующие не пропущу!

      Удалить