суббота, 10 сентября 2016 г.

Морская открытка

Привет!
Показывала вам в инстаграме открыточку, теперь покажу и тут) Она объемная, практически пухляш. Несколько слоев подложки и сам кораблик многоуровневый.
Мне этот кораблик напоминает времена, когда с родителями на целый месяц уезжали на Черное море. Самое прекрасное время. С папой часто гуляли в порту и рассматривали корабли. Осталось большое количество фотографий с таких прогулок. Как раз открытка напомнила мне, что давно пора делать семейный альбом.


  По материалам у меня получаются тут так. Вся бумага и высечки от ScrapМира, чипик от Artistic Line, марля из аптеки. Затонировала гессо от ScrapEgo, хрустальный топпинг от Фабрики Декора. 

Детальки:



С ней хочу поучаствовать в :

 
 

"Море зовет!" Новое задание и новые значки 

До новых встреч!! Заглядывайте))

8 комментариев:

  1. Ой, какая классная! Загляденье!!! Повеяло легким морским бризом))) Спасибо от блога Скрап-Малина :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  3. дайте мне такой кораблик)) и я уплыву)) спасибо от Скрап-Малины!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открытка, свежий морской бриз! Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить