воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Открытка с окошком

Привет!
Мне очень нравится последняя модная тенденция с окошками в нашем творческом сообществе. В коллекции чипа было только одно окошко( Я его покрыла сначала золотым эмбоссингом, а затем посыпала глиттером.


Кстати, вы знали, что мы часто путаем настоящую корицу и коричником китайским (касией)? Это как ваниль и ванилин. Вроде запах примерно одинаковый, но все равно не то.

Вырубка в виде еловых веточек и дырявых листиков. Первые делала из бумаги с золотым фольгированием от ФД, а вторые - крафтовые. В основе бумага от Кайзеркрафт - это та, которая черная с красными цветочками. Очень красивая коллекция,у меня была только половина набора.Мне ее подарили пару лет назад, но из-за острого хомякоза, я ее не использовала.  У вас также накапливаются горы бумаги? Последнее время я расслабилась и перестала жалеть и экономить на работах. Надеюсь, что в ближайшее время использую все, что лежит и "покрылось пылью веков"

Еще тут 2 вида кружева: с золотым орнаментом и простое хлопковое, чипборд (ангел и веточка), сизаль, чипборд цветной от Scrapmir (золотые звезды). Порезала ветку с ягодами на кусочки (кстати хватило на 3 открытки) и добавила сахарных ягод тоже. Почти рождественский компот)


С ней поучаствую:

Задание №7. "Свобода с ограничением" 

у меня чип, вырубка, кружево

 Задание-сканворд "Чудеса зимы"

Ох и поломали мы с дочкой мозг, спасибо большое!!  окно, звезда, ель - наши элементы



3 комментария:

  1. Какая многодетальная красота!Спасибо от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка, спасибо от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный многослой, открыточка получилась восхитительная!А про корицу не знала)Спасибо за участие в галереи от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить