пятница, 20 декабря 2019 г.

Открытка с пуансетией

Привет!
Год подходит к концу и я с последними открытками такого формата. Буду иногда делать, но не вижу в них больше особо смысла, кроме случаев, когда нужно срочно нафеячить кому - то для поздравления. Хочу делать абсолютно новый формат открыток, надеюсь, что смогу вас удивить)
Теперь вернемся к этой работе.


Если честно, я немного расстроена, так как почему - то съелось качество фотографии и только сейчас это заметила( Открытка вышла многослойная, с кучей деталек. Особый декор от Юлечки Mitra срез пробки с отштамповкой в виде подарка.


Калька, крафт, бумага о кайзеркрафт, вырезалки от Фабрики Декора. Вырубка, чипборд ветки ели, который я покрасила и обсыпала глиттером. Чипборд в виде часов покрасила золотым воском.


Двойной бант из шебби-ленты и шнура. Пайетки и золотые бусины.


С ней участвую:
Рубрика "#Творим открытки"

 


4 комментария:

  1. Многослойность это всегда праздник и "по-богатому")))) Открытка чудесная♥ Жду новый формат!

    ОтветитьУдалить
  2. С благодарностью от блога "СкрапМагия".
    Валерия, как давно я тебя не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама себя давно не видела))) Оленька, спасибо

      Удалить