вторник, 17 сентября 2019 г.

Скраплинги. Мой первый опыт.

Всем привет!
 "Вырезалок много не бывает!!!" - девиз этого дня) Я очень люблю этот декор в работе, но уж ооочень не люблю вырезать. Мечтаю в будущем найти волшебного гномика, который будет мне ночами вырезать, а на утро целая горка сокровищ уже лежит на столе) Так родилась серия скраплингов. Очень меня вдохновила на их создание Юлечка MITRA, за что ей огромное спасибо.



 Использовала коллекцию  Charming.Много-много вырезалок!!!А, еще высечки, вырубка, чипборд и наши фирменные рамочки. Так удивительно, ведь скраплинг размером 3,8 на 11,4 см, а столько можно на нем разместить!


 Каждая карточка имеет цветочек, бабочек и рамочку - это основные объединяющие элементы серии.

 Маленькие акценты в виде полужемчуга.


 Теперь более детально каждую штучку:







Использованные материалы:

-Коллекция бумаги и украшений от Scrapmir Charming.
- Цветочки от "FAIRY WISHES" Украина
- Китайские ножи для вырубки "FAIRY WISHES" Украина
- Набор ножей "The Rectangles" (Набор рамок) от ScrapMan
 - Кусочки чипборда разных рполизводителей
-Сизаль
- Полужемчуг коричневого и золотого цвета
- Цветочное кружево
- Клей универсальный DECO Kompozit 


Приму участие:
Свободное творчество с ножами ScrapMan (у меня очень много ножей этой торговой марки, но рамочки самые любимые. На них собирала все композиции. Ссылка на рамочку чуть выше в использованных материалах)

Волшебное лукошко. Сентябрь.(Любимая избушка в строю!!! Использовала сизаль как природный материал, чипборд и у меня куча буквочек)


ОЭ "Три из девяти" ( у меня самая крайняя вертикаль:кружево (использовала кружевные лепестки), цветы (розочки из бумаги) и насекомое (у меня целая стайка бабочек)

 


21 комментарий:

  1. Лера, такие объёмные скраплинги!
    А я вырезать люблю, но не целую кучу сразу)) Желаю больше времени на это кропотливое занятие!

    ОтветитьУдалить
  2. Могу быть тем гномом))) обожаю вырезать! А скраплинги прелесть! Впрочем,как и все работы))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Вырезалки покорили просто! ) Спасибо, что участвуете в задании блога "ScrapMan".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от блога СМ, что делитесь своим творчеством и используете наши ножи в работе, ну очень милые работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько деталей, какой замечательный объем! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные! Такие летние, тёплые, в цветочных паутинках! Спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  7. Малыши для души! Взгляд отдыхает! Спасибо за участие в заданиях #ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю малые формы, в том числе и скраплинги! Ваши креативные и милые! Спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая красивая многослойность! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, они восхитительны!! Спасибо, Юле, что мы наслаждаемся просмотром ;) Роскошно! Спасибо От Избушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, очень приятно! Ты вогнала меня в краску

      Удалить