понедельник, 28 января 2019 г.

Фетровые вкусняшки

Всем привет!
Зимними вечерами особенно приятно заниматься шитьем, а когда еще на диете, то можно побаловать себя свежесшитыми аппетитными кексиками) Решила их "печь" из фетра. Почему из него?

Фетр - один из самых универсальных материалов, из него можно сшить практически ВСЕ!. Он легко режется, шьется, не сыплется, не требует заутюживанияи глажки, держит форму, тонируется пастелью, приятен на ощупь, уютный и очень душевный. Это была минутка рекламы, но я реально люблю фетр.

Короче вы  поняли, пустилась я во все тяжкие)




Я первый раз делала сладости и фрукты и могу с уверенностью сказать, что буду сшить еще, так как это очень увлекательно.  Уже на очереди еще вкусняшки)


По одной штучке:







4 комментария:

  1. Прелесть просто! Зефирный цветочек хоть ешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже порываюсь сделать себе такую игольницу:) Очень красивые пирожные. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их как декор для фотографий думала использовать. Жалко в них тыкать иголками) Спасибо, Ниночка

      Удалить