воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Поднос "Итальянские лимоны"

Привет!

  Я давно хотела сделать  поднос-  итальянский с налетом винтажности. Причем, такой итальянский - итальянский, чтобы было ощущение, что в любое мгновение из-за угла выскочит Дон Педро)) Не знаю откуа у меня такая тяга к этой стране,что по сути кухня у меня носит хоть и современный, но такой вот характерный акцент.
Заготовку я мучила очень долго. То цвет не тот, то фактура нет та. В голове была определенная картинка и я его долизывала и совершенствовала именно под нее.
Вот что собственно получилось:
  
  
Покрывала его 2 полюбившими акриловыми красками: Голубой винтаж, Зеленый винтаж с добавлением черной матовой краски. Затем старила битумом и снова покрывала уже брызгами.  Изображение в технике декупаж - моя одна из самых любимых салфеток в коллекции.
Детали:


Здесь хорошо виден набрызг краской белого и черного цвета.


Использованное изображение:


и еще раз  поднос.


Пы. Сы. Через некоторое время я его решила переделать. Опять... Короче вы еще с ним обязательно встретитесь в другом посте. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий