пятница, 2 марта 2018 г.

Скраповедение - 2 этап. Многослойность.

Привет!
Очень быстро пролетело время, поэтому можно сказать врываюсь за пару часов до конца приема работ)


В декораторстве мне вполне легко дается это стиль, а вот в скрапбукинге как - то тяжко идут процессы. 



 Делала бумажный многослой. Много кружева и ткани в том числе. очень внимательно слушаю советы нашей наставницы по проекту. не забыла и советы по первому этапу. 
Также использовала чипборд, гипсовую рамку.



Надеюсь, что все получилось)

5 комментариев:

  1. вот очень крутой многослой получился )! вот прям шикарной )! и в первой вашей работе , я помню эту нереальную текстуру )! Единственное она мне показала темноватой )! Но это мне , само исполнение шикарное.
    В этой работе мне нехватка строчки ) Вот ничего не могу с собой подделать, мне кажется она придает такой уют работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Что поделаешь,швейной машинки у меня нет,работы в большинстве случаев у меня брутальные. Не видать мне шебби топов)) шучу. Спасибо что зашли

      Удалить
  2. Лера, так же можно? Мы же были в одной ДК)
    Не знаю какие трудности, но это нежнейшее шебби! Жду с нетерпением третью работу!
    Спасибо от Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Конечно можно. Правда были условно, я больше как моралтнвя поддержка автора, а не дизайнер)) спасибо за добрые слова

      Удалить
  3. ой, как гармонично у вас всё легло :)
    А мы ждём вашу работу в третьем этапе, а в понедельник стартует четвёртый! :)
    А ещё у нас розыгрыш проходит в группе https://vk.com/memuaris?w=wall-8910704_15977
    Вобщем всё рассказала, заглядывайте :)
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить