воскресенье, 6 августа 2017 г.

Заявка в ДК

Привет!
Для меня выбор  дизайн - команды стал особый ритуалом. Раньше  хотелось попасть везде и всюду. Теперь я выбираю все более спокойно, долго брожу по блогу, читаю условия. Мне хочется гореть и наслаждаться каждым заданием, которое будет в блоге, а не делать работу лишь бы сделать. Именно поэтому у меня очень сильно сократился список команд, в которых сейчас нахожусь. Мне хочется, чтоб каждое задание было настоящим вызовом и способствовало активному творческому мышлению. Во как загнула.))
В этом блоге сошлось для меня все: интересные задания, наполнение и даже оформление блога.



Меня зовут Валерия. Живу в городе Чернигов. В  скрапбукинге около 3 лет  в активном состоянии и чуть больше в пассивном (любовалась, пыталась. бросала, снова пробовала).  Занимаюсь разными видами творчества от декупажа от холодного фарфора. Приходится уметь по сути делать все, так как работаю со свадебными агентствами и агентствами по организации праздников ближнего и дальнего зарубежья. Приходится делать различный декор.
В скрапбукинге больше предпочитаю эко, винтаж, кантри и миксмедиа, но как выяснилось еще и могу шебби) КаС  моя Ахиллесова пята, не делаю.

Итак, мой ТОП - 5 любимых работ

Последняя открытка на тропическую тему. Яркая и многослойная.


страничка Прованс, Одна из самых моих любимых


 еще одна страничка . Так получилось, что фото одно и тоже. Не люблю фотографироваться. Пользовалась тем что есть)


Открытка в стиле кантри


И работа с МК. по сути моя гордость, так как его посмотрело практически 3 тысячи человек на ютубе. и постоянно идут просмотры. Теперь стремлюсь к такому качеству.

Сама работа:

и мастер-класс


Все моли видео, мастер - классы и прошлые дизайн - команды можно посмотреть  под шапкой блога на страничках.

Мой инстаграмм: _valeri_loginova
YouTube 
Фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001038844697

Очень рада новым друзьям и единомышленникам. 
До скорых встреч!

7 комментариев:

  1. Интересные работы) Удачи в отборе)

    ОтветитьУдалить
  2. А Лере все мало нагрузки:)) Лера, пусть все звезды и планеты сойдутся на твоей кандидатуре!:) Ты - человек движение!

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, у Вас очень интересные, многослойные работы! Спасибо за участие в наборе в ДК Scrap Space. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить