четверг, 30 марта 2017 г.

Набор в ДК

Привет!
Мой любымый ScrapEgo набирает команду. Если честно, я не планировала до лета куда - то подаваться, а тут вот такие новости!!!


У меня практически нет за последние полгода работ, которые бы обошлись без продукции этой торговой марки. Хоть клей, но обязательно есть. Люблю всеми фибрами души и всем всегда советую пробовать и пользоваться.

Ну, собственно о моей наглой, но при этом очень скромной персоне. О, как загнула)
Зовут меня Валерия. На данный момент территориально живу и творю в городе Чернигов. 
Выгляжу вот так, хотя утром все немного более прозаичнее .


Я практически без 5 минут дипломированный дизайнер и  нацелена работать именно в этом направлении. Также  большую часть своего времени провожу  с торговыми марками, создавая и тестируя продукцию и консультирую творческие магазины.
Если брать скраповую сторону жизни, то работаю в разных направлениях, но в основном это все состаренное и убитое временем и жизнью)) Очень люблю вещи с  историей. У меня уже довольно большой опыт в дизайн-командах и более 2 лет скрапового опыта.
С недавнего времени стала активно снимать видео-мастер классы и обзоры. Очень мне нравится это занятие, так как на мой взгляд это намного удобнее, чем фото МК.

Пока 3 любимые работы, связанные с красками и пастами, а мои видео и мк можно посмотреть в соответствующих вкладках блога.

1. Огромная картина "готический собор", люблю ее очень сильно. Делала для себя, но в итоге придется отдать родителям. Картина 40 на 50см. Здесь практически все расходные материалы от ScrapEgo: текстурная паста, медиум, грунт, кракелюрная паста, краски.





2. Последняя моя страничка. Опять же использованы материалы СкрапЕго - матовый медиум, текстурная  паста.



3. Вот тут долго думала что показать. 3 работы это тааак мало. Решила, что возьму разноплановостью. Одна из последних моих альтер-скраповых работ "Сумасшедшую шляпу" Тут использовала клей, собственно как и везде, белое гессо, спрей "Черная кошка"



Инстаграмм: _valeri_loginova
YouTube 
Как там говорят- то, сжимаю пальчики, кулачки))
Спасибо, что зашли в гости)


10 комментариев: