воскресенье, 12 марта 2017 г.

Открыточка с бабочкой

Привет))
Я сегодня опять с кучей постов по подбору хвостиков разных. У вас такое бывает, что когда набираешь кучу проектов, заказов, начинаешь сильно нервничать что не успеешь. Иногда даже ночью не спишь и думаешь  над очередной открыткой или альбомом. Потом когда начинаешь разгребать свои завалы, потихоньку напряжение отпускает. Уже меньше нервничаешь, наступает внутреннее спокойствие и обещаешь себе в очередной раз больше не брать не столько работы, но в итоге опять набираешь) Итак по кругу))
Так вот, я сегодня с открыточками. 


Захотелось чего - то очень легкого - легкого. Кстати,  заметили у меня обилие розово-лилово - желтых работ в блоге?  Ага, сама в шоке. Скоро  мой маленький запас нежной бумаги иссякнет))



С этой работой все просто: бумага от тм ЕК, рафия, чипборд, немного кружевных элементов, бумажные и тканевые цветы, бисер, полужемчуг, тканевая бабочка


С ней поучаствую:


Задание "Дарите женщинам цветы..."




 

6 комментариев:

  1. Прям весна весна)))))Спасибо за участие в задании "Дарите женщинам цветы..." блог Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, про проекты и заказы у меня примерно та же история))) Бывает так: либо никого, либо всем и сразу надо! Но авралы я люблю больше - сразу собираюсь и работается лучше))) Чудесная открыточка! Не смотря на обилие биссера, за счет его прозрачности - смотрится воздушно. А бабочка, так вообще невесомая, кажется ее держат только бусинки, иначе улетит! Спасибо за участие в задании блога Мир вдохновений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такой отзыв. Очень рада, что есть люди с подобными ситуациями))

      Удалить
  3. Спасибо за творчество от блога "Секрет вдохновения"! Милая, нежная открытуля.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая открытка, наполненная нежностью и спокойствием! :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить