понедельник, 6 февраля 2017 г.

Fitness Diary course -1

Всем доброе утро!
Я не могла пройти мимо этого проекта, тем более его делает Леночка, а значит все получится))
Итак, по порядку. Заходим в блог к Леночке и читаем нашу программу на ближайшие месяцы)

https://feniksp.blogspot.com/2017/02/fitness-diary-course.html
 
Немного о том, что я жду) После рождения второго ребенка я поправилась на очень много кг. Я не обжорка и проблем с правильным сбалансированным питанием у меня нет. Проблема низкий метаболизм и гормоны+ сидячий образ жизни.
Благодаря  своему тренеру Антону, благополучно скинула 35 кг, осталось 10 кг. Вот такая арифметика. Так как Антон в Москве, а я в Чернигове, то решила для себя объединить опыт 2 мега тренеров) Посмотрим, что получится)

2 комментария:

  1. Валерия, вы молодец скинуть 35 кг это круто!!!! Мне очень приятно работать с вами в одной команде!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, здорово, что мы с тобой можем видеться!) Спасибо за доверие и мы будем просто вместе идти вперёд!)

    ОтветитьУдалить