воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Конфетка от Оли

Привет!
Я в очередной раз благодарна такой затее как конфетка, потому что можно найти потрясающих мастеров! Все благодаря тому, что была подписана на Инну и увидела у нее, зашла  в блог Ольги и потерялась. Я там зависла больше, чем на полчаса. Второе, что меня шокировало, это количество ПЧ, прям  до обидного мало. Как!! Невероятные работы, с удовольствием стала пч. Обязательно зайдите к Оле в блог.
Оленька, я очень рада знакомству и что могла пусть так, но попасть к тебе в блог и узнать о тебе. А, на день Рождение заскачу тебе в блог и обязательно поздравляю. 


2 комментария:

  1. Валерия, я тоже очень рада знакомству! а ПЧ мало потому, что я тупо не знала где этот гаджет, и добавила его в блог совсем недавно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы точно наверстаете упущенное))

      Удалить