среда, 11 января 2017 г.

Первый пост года: планы, анонс и немного рассказов о жизни

Привет))
Все поздравлены, планы составлены и можно начинать творить. Решила просто сделать свой первый пост о насущном и болтательном.
Я не ожидала, что вторая половина и особенно конец 2016 года даст такой мощный толчок к моем творческому развитию. Даже не второе дыхание открылось, а третье или четвертое. 
Уже писала, что стала членом дизайн команды тм Scrapmir. Сегодня в блоге вышла моя визитка. ох уж эти видео)  В ДК рассказала, теперь и вам расскажу. Количество лет назад меня пригласили поработать консультантом на телевидение. Были различные новостные ролики и их содержание нужно было комментировать. (на тот момент я работала психологом и психотерапевтом). Меня хватило на 1,5 месяца работы. Если кто помнит, был номер у Шифрина, где ему подсовывали микрофон и он вздрагивал во время интервью. Вот у меня было почти так же. При виде камеры у меня отнимались ноги, а микрофон наводил ужас. Поэтому корреспонденты наловчились и снимали нашу беседу втихаря. По я как бы репетировала с ними.  Так вот, через 1,5 месяца работы я благополучно сбежала с места опроса и сказала, что с меня хватит. Мне было проще писать и отдавать информацию журналистам, что они ее сами  озвучивали. И тут меня  камера нагнала в самом неожиданном месте, в дизайн-команде. Одно дело снимать и говорить за кадром, другое - смотреть на камеру, когда она смотрит на тебя)) Вроде справилась))

В связи с новой скраповой жизнью  решила  сменить еще свою фотографию,в посту вы ее видели, кто решился не  ходить по ссылкам покажу  еще раз.


Пока будет такая, а там уже посмотрим)
Наверное еще очень важное событие, о нем я тоже писала, это изменения, которые коснуться нашего блога Crazy. Я их очень жду, девочкам из ДК ни понравились, надеемся, что вас вдохновим тоже+ наш журнал теперь будет регулярным и вас ждет встреча с очень известным человечком))

Теперь наверное еще расскажу об очень важном событии. Я запускаю свою минилабораторию)) Это будет видео-рубрика, где мы будем экспериментировать с различными материалами, тестить торговые марки и много - много творить.   Так получилось и мало кто об этом знает, я работаю с производителями товаров для творчества и магазинами: рисую чипборд, бумагу, консультирую,придумываю проекты и т.д. Поэтому хочется вам больше рассказать о взгляде изнутри, не с точки зрения рекламы, пиара, а с точки зрения практики. Это будут откровенные видео, без цензуры. Возможно многим  маркам не понравится правда о качестве, а может наоборот. Посмотрим, что из этого получится))) 

На сегодня это все)) Пока пока)

3 комментария:

  1. ММММ....тестики ))) отличная идея и очень нужная иногда, но помни, что на вкус и цвет....

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лера, опасное ты дело затеваешь...)))
    Но все равно, удачи!

    ОтветитьУдалить