понедельник, 26 декабря 2016 г.

Итоги года и мой скрап-дзен

Привет!!
Вот - вот Новый Год вступит в свои права и пришло время подводить итоги. Для себя я точно решила, что новый год в плане творчества  начнется для меня с чистого листа. Другой уровень работ, другое качество фотографий. я готова удивлять и творить.
По Скрап - дзену у меня было несколько пунктов. Про Хэллоуин я вам писала, настало время для других пунктов и вообще хочется рассказать, чем был для меня этот год.
Последние 1,5 месяца я попала, так как получила много заказов. Наверно, это одно из самых значимых достижений в этом году. Меня заметили и доверились. Теперь скрапбукинг стал не просто хобби, а как я и мечтала работой. 
За полтора месяца было сделано 6 блокнотов, 3 альбома и 24 открытки и один декабрьский дневник(это мой пункт про участие в СП))

Про альбомы я вам обязательно расскажу, один уже показывала здесь.
Еще я вошла в несколько очень классных дизайн-команд. Это ScrapMaster, Адидин и ScrapМир, продолжаю творить в командах Скрапнутые и Избушка Бабы Яги.

Наверное самое сложное -  это все совместить, я пока этому учусь. Правильно распределить время на свое любимое детище Crazy-lab, дизайн - команды, работу и семью.  Только сейчас у меня  это стало получаться, поэтому и пропала. 
Здесь хочется сказать, огроменное спасибо, девочкам - крейзикам. Они мне  помогают поддерживать блог в тонусе. У нас с 1  января блог закрывается на перезагрузку и 18 января вы сможете посмотреть на него обновленного и более интересного. обещаю, что будет оочень необычно. 

Еще важным достижением для меня стало усовершенствование техники съемки. Теперь я практически не фотошоплю, фотографии изначально получаются хорошего качества,  собираюсь немного  поэкспериментировать с фоном.



Там еще у меня из пунктов была уборка скрап-комнаты. Эмммммм. Если честно, надеюсь хватил сил убрать до нового года. Там реально полная мягкая точка. Ладно стол и диван, занято еще половину пола.)) Честно, то совсем стыдно снимать. Я лучше совсем немного приберусь и сниму на половине срача, это самое меткое слово, что я нашла. Можно вставить многозначное пи-пи-пи как в передачах))

Из  творческих планов на 2017 год:
-Мыть кисточки после работы!!! ( У меня в стакане уже целое кладбище павших воинов искусства)
- работать, работать и еще раз работать
- и еще работать)))
- и еще  немножко  работать.
На самом деле  вы не подумаете, это в удовольствие. Ведь работа над собой самая плодотворная, самая классная и сложная одновременно. Особенно здорово, когда оттачиваешь навыки и можешь потом наслаждаться визуальными плодами своей пахоты)

Воть, вроде немного отчиталась)) надеюсь, вам было интересно)

4 комментария:

  1. Лера, ты большая молодец! Работы классные выдаешь! А вот с кисточками не только у тебя беда:))))

    ОтветитьУдалить
  2. За 1,5 месяца столько натворить! Памятник при жизни! Я одни альбом 4 недели делала, как-то трудно давался. Лерочка, очень хочется, чтобы поделилась как ты добилась таких качественных фоток. Для меня это больная тема - потому что на фотографирование обычно уже времени не остаётся. А про творческий бардак у меня сплошное пи-пи-пи! Перед НГ честно убиралась и убрала 2 стола из четырёх:) И опять творить... Желаю в Новом году выполнить всё задуманное! С нетерпением жду обновлений в Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова. Я постараюсь сделать мастер-класс как фотографирую, нужно самой проанализировать как так получилось и как к этому пришла.

      Удалить