понедельник, 15 февраля 2016 г.

Чипборд моего дизайна

   Всем привет!!! Последние несколько дней я сидела вся "на иголках" и для этого был весомый  повод.  Последний месяц  я занялась новым для себя видом творчества -  стала рисовать дизайны чипборда, штампов и скрапбумаги.
   Вот сегодня вышел в свет мой "первенец" - коллекция чипборда "Гжель" в замечательном магазине и производители Лазер 39.

 Как в поняли, чипборд сделан по мотивам росписи гжель. Всю коллекцию вы можете посмотреть и приобрести тут.
    Чипборд очень унивесален, Особенно веточки и цветочки. Вы сможете их использовать практически в любой работе. Покажу часть из них:








Особая гордость для меня это 3 - х  ярусная птица. Она будет красиво  смотреться, если ее раскрасить.


    Скоро выйдет еще одна серия моего авторского чипа на кулинарную тему)) До новых встреч.

1 комментарий:

  1. Лера, какая шикарная коллекция! На любой вкус)) Молодец!

    ОтветитьУдалить