вторник, 16 июня 2015 г.

Садово - огородный блокнот

    Всем привет)  Все кто читают мой блог знают, что мы скоро переезжаем в свой дом. Я вот решила по этому поводу сделать отдельную темку. Как преобразовывался мой дом и участок от практически голых стен со старой мебелью в нечто новое и уютное.   Надеюсь, вы меня поддержите, дадите много хороших советов.

    Поэтому поводу я решила себе сделать  блокнот для огородных записей.  Чуть позже к нему добавится сундучок для семян.  Меня очень вдохновили такие работы у девочек в разных ЧБ.
     Блокнотик у меня  получился очень летним, деревенским и ярким.  Очень люблю подсолнухи.  Так приятно ехать на природу, когда в окне мелькают их золотистые головки Едешь и любуешься.
     

           Очень многофактурно и многослойно. Обложка из натурального небеленого льна.  Крафт бумага, пенька,  моя любимая киперная лента, рафия.   Ну и самый главный акцент - подсолнух (2 других спрятались в разделителях).
        Разделитель первый:
       

        По материалам разделители практически полностью повторяют обложку.  Раздел огород у меня самый маленький так как весь участок будет большим цветником.   Я не стала снимать наполнение блокнота, думаю, что это не очень интересно. Просто отмечу что в 2 разделах есть листы в клетку, в линейку, чистые (для зарисовок) и миллиметровка (для планировки клумб и грядок).
        Второй разделитель:
Форзац у меня тоже радостно-подсолнуховый:
Блокнотик полностью с нуля, чем очень горжусь) Это мое второе творение такого формата.
С ним участвую в:
- Последнем герое
- Ночные скраперы:
-Скрапмагия
-Делала  по палитре savushkascrap



11 комментариев:

  1. Веселый блокнот, жизнеутверждающий! Молодец, Лера!

    ОтветитьУдалить
  2. прям представился перед глазами старенький забор деревенский и подсолнухи, выглядывающие поверх него)) здорово, Лер!

    ОтветитьУдалить
  3. такое все солнечное, светлое! хм! прям на дачу захотелось))

    ОтветитьУдалить
  4. Деревенский стиль сейчас в моде, так что ты не прогадала! К тому же блокнот - вещь очень нужная!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, хорошенький блокнотик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютный блокнот! Спасибо от блога Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Валерия! Поздравляю с первым опытом блокнотоделания! Получилось отлично! И тема подсолнухов мне очень близка)
    Спасибо за участие в нашем крафт-беспорядке! Ночные скраперы.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный блокнот! Спасибо от блога Savushka.scrap

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнотик очаровательный, по-настоящему летний! Спасибо что творите с блогом СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный блокнот, и подсолнушек - такой позитивный!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить