пятница, 24 апреля 2015 г.

Весеннее Бохо

24 апреля 2015 года
День 24
Запись №21

         Здравствуй, дорогой дневник!  Сегодня яркий солнечный день и вытворить что - то хочется очень необычное и весеннее. Давно я присматривалась к  одну стилю,но не решалась что - то сделать. Меня вдохновили слова  Кати: Главное, не бойся! Она  не зная того сама попала в точку, я постоянно боялась делать и что - то испортить. Пыталась делать все правильно. Это деструктивный творческий путь. А еще я в очередной раз убедилась, что у нас потрясающая команда.  Мне девочки очень помогли довести работу до ума. Огромное спасибо Оле, да - да Оля по прежнему с нами и как добрая фея волшебница постоянно помогает, Кате, Ксении, которые сегодня мне дружно  вдохновили и тыкнули носом на огрехи...
         
     В итоге получилась  Бохо - панно:

 Я довольна как тысяча ежиков, а может быть слоников.


1 и 5 флажок - цветы и листья рисовала сама линером. Никакой особой бумаги тут нет, только краф - бумага, гофр - картон, немного кальки и использован лист дизайнерской бумаги (флажки 3 и 4)
На втором флажке  медальон в виде пчелки - это  я поставила оттиск на кружке соленого теста и засушила.  На 4 флажке - самодельный цветок. Использованы киперная лента, калька и металлическая украшалка ( хоть убей не знаю как назвать, была на чехле от телефона) Использованы надписи - белые буквы на черном фоне - "любовь", "мечта", "гармония".. Правда вдохновляюще?

Рамка самодельная тканевая, немного мягкая. Покрашена простым акрилом. Много штампов: кирпичная кладка, растительные мотивы, бабочки  т .д. Так же использовала микробисер, текстурную пасту через трафарет соты.

Ну, и много бабочек. ... За вдохновение взяла не только палитру, ну и саму доску с  ее функцией писать самое главное. На это панно я буду вешать важные заметки и записки для себя.
Спасибо хранителям за такую идею, я от всей души выложилась на 100%
А еще я участвую в :
- "Сам с усам!"
-Декоративная кухня "ОЭ: птичка+веточка+перо+гнездо"
-Правила рулят (увы, у девочек нет баннера)

22 комментария:

  1. Лера, обалденно получилось! Загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, как приятно, что мы снова на одной волне) На этот раз бабочковой) И работы отправили одновременно!
    Замечательное панно, как и все твои работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, ты молодец! Работа получилась отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, благодаря девочкам и тебе в частности. Спасибо тебе

      Удалить
    2. всегда пожалуйста) А как по-другому может быть?! Мы ж одна команда) Самая лучшая команда)

      Удалить
  4. Лера, так интересно получилось, люблю бохо стиль, а бабочки в этом этапе вдохновляют всех, наверное потому как они тучами летают на острове, такие красивые..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что на уровне подсознания мы представляем ночь, лампочку и стайку мотыльков, которые около нее кружат

      Удалить
  5. Все получилось! Очень уютно и необычно :) Беру на заметку

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, замечательное бохо панно получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Лер, молодец!! Очень свежая идея! Ты меня тоже вдохновляешь и когда-нибудь и у себя такие флажки развешу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, просто здорово и полезно!!! Идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилось! Флажочки можно рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  10. Рада знакомству и приглашаю на сладкое.
    http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить