четверг, 16 апреля 2015 г.

Проект "Последний герой" Этап 2 Конфетный набор

16 апреля 2015
 День 16
Запись №12

       Привет, дорогой дневник!  У нас все хорошо. Правда организаторы дали очень сложное задание. У меня шло  полное внутреннее сопротивление. Я практически отчаялась  и опустила руки.  За это время девочки сделали потрясающие работы. Машенька как настоящий лидер  и вдохновитель выставила  свое работу первой. Затем  подошла Танечка со своей изумительной открыткой.  А Оля поразила всех прекрасной розой.
     Тут  помог случай. У моего сынули скоро маленький юбилей, исполняется годик. Мы  решили накрыть  стол, где Дима мог съесть все что хочет. Поэтому все блюда подбираются с особой тщательностью.  После составления меню, когда я дошла до  чаепития, вспомнила, что много лет назад сама делала конфеты, которые  раздаривала всем друзьям и близким.  Многие до сих пор их вспоминают и жалеют, что я забросила это занятие.  Поэтому решила наладить это маленькое производство.  Но свое возвращение в сладкую жизнь хочу начать красиво и со вкусом. Поэтому всем одариваемым будут сделаны  комплекты, состоящие из  коробочки и открытки.  Сие событие  я планирую после переезда, примерно в июне месяце. Есть время все подготовить. (обязательно все покажу и расскажу в блоге) А пока я вам покажу свой почин  в этом направлении - первый комплект.


    Потрясающая Тильдовская Бумага, которая  помогла смягчить мое восприятие розового цвета.
Крышка коробочки:
Использовала высечки из этой коллекции, искусственный жемчуг, тычинки, ветровая лента, искусственные цветы из ткани.
Коробочка очень интересно открывается:
Внутри она чисто белая:
Сбоку завязывается  на ленточку, чтобы не открывалась:
 Открытка размером 12,5 на 12, 5 см. Сделала ее без объемных элементов, чтобы она легко помещалась в конверт.  Та же бумага, высечки, только использовала полубусины.
Участвую:
Проект "Последний Герой"
 -Арт Леди. Задание №35 "Конструктор"
-studioscrapbooking  (использовала скетч в открытке)

12 комментариев:

  1. Лера, очень симпатично! Всё на месте и так умилительно выглядит! Хотела бы я такой подарочек;-) Пожалуй, после ваших работ в проекте, я тоже теперь хочу с тильдой поработать!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, красивая и продуманная работа! Браво! Побежали купаться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Красиво! У нас оказались такие созвучные работы и мысли в одном направлении) И Тильда, и досочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие вещи - и красивые, и функциональные! Лера, коробочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится мне этот комплект, сочетание цвета - все по-девичьи нежно, и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально! Впервые вижу такую коробочку

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинальная конструкция)) я тоже не видела такой)

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, и мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, в этом этапе всем Тильдовским работам не повезло( По твоей коробочке скажу, что она вдохновила меня найти такой же набор, сделать такую же конструкцию. Учитывая, что не люблю повторы и даже скетчи, во всем твоя заслуга Мастера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олеся. Мне очень приятно

      Удалить
  10. Какое всё хорошенькое! Обожаю такую конструкцию коробочек)) Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить