четверг, 5 марта 2015 г.

Проект "Год Игрушки"!!! Задание 62. Любимые игрушки: куклы и зверушки

 Всем привет))  Зацепил меня этот проект, решила влиться в него на 100% . То ли из-за того что я мама двоих детей, или то что я как психолог часто работаю с детками) Я для себя решила по возможно  в скрап работах в рамках этого проекта делать так, чтобы открытки были приятны малышу и он нашел в них что - то интересное  для себя. Я делала в таком русле открытку с совой.
Первая открыточка с жирафиком:
Старалась делать как иллюстрацию в детской книжке. Бабочка, кустики и жирафик  - объемные и очень приятные на ощупь. Бумага - остатки коллекции Galeria Papier  "Tea for two" от кулинарной книжки. Стежки самые настоящие - сделаны нитками (кроме рамочки, они гелевой ручкой"
Надпись - это заводская пленка от штампика. То же пригодилась.


2 комментария:

  1. Замечательная открыточка получилась - действительно, совсем детская! И тактильная, и яркая - супер! Спасибо от Счастливого мира детства!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное настроение передает открытка! Хороша!
    Спасибо от Счастливого Мира Детства.

    ОтветитьУдалить