воскресенье, 10 марта 2013 г.

Венецианский карнавал

Карнавал

Столица дожей одевает
Все блёстки звёздные на бал,
Кипис, смеётся и болтает,
Сверкает пестрый карнавал.
Вот Арлекин под маской черной,
Как жар горит его тряпьё,
Кассандру нотою задорной
Он бьёт, посмешище своё.
Весь белый, словно большеротый
Пингвин над северной скалой,
Пьеро в просвете круглой ноты
Покачивает головой.
Болнский доктор обсуждает
В басах понятный всем вопрос,
Полишинель, сердясь сгибает
Осмушкой нотной длинный нос.
Отталкивая Тривелина,
Сморкающегося трубой,
У Скарамуша Коломбина
Берет с улыбкой веер свой.
Звучит каданс, и скоро, скоро
В толпе проходит домино, 
Но в прорези лукавства взора
Прикрыть ресницам не дано.
О тонкая бородка кружев,
Что вздох колышет, легче сна,
Мне, тотчас тайну обнаружив,
Поет арпеджио: — она!
И я узнал влюбленным слухом
Под страшной маскою губу,
Как слива с золотистым пухом,
И мушку чёрную на лбу.    
                               ( Н. Гумилёв)


Всем доброго вечера суток!!. У меня сегодня прям вечер  поэзии. А пришла я сегодня очень неожиданно с декупажной работой. Очень давно не декупажила, а тут наткнулась на чудесный конкурс и понеслось))). 



 Работа была сложной по использованию материалов и фактур. Но, начну по порядку.
Вот сама маска: 
              Маска покупная. Называется ее форма Вольто Баттерфляй  - одна из разновидностей масок Вольто.
         Маска была загрунтована и наклеена салфетка с цветочным узором. На такие сложные формы очень тяжело растягивать салфетки, поэтому я всегда использую соленую воду и веерную кисть. В местах,  где   салфетка начинает ложиться складками я ее немного надрываю.  После того как салфетка натянута, я ее промазываю клеем. Больше всего мне нравится клей для декупажа фирмы DECOLA. В итоге получается идеальная поверхность не требующая потом прошкуривания складок. 




Затем на часть маски при помощи  Decor Rilievo была приклеена поталь.  Немного наклеено ее на носу, губах. Моя задача была сделать маску максимально состаренной и потертой.  Когда поталь приклеилась сверху покрыла защитный бесцветным лаком для потали у меня фирмы "Арс хобби".  (Осторожно он плохо пахнет).  При помощи  2 шагового кракелюра на золотой части маски сделала трещины. Затерла пастелью. По краям  и выпуклостям маски прошла битумом. Пока не покрывала финишним лаком, чтобы во время съемок работа не бликовала.  
Вроде все)))
        

2 комментария:

  1. у меня почему - то лагает блог, поэтому все описание скину пока здесь

    Работа была сложной по использованию материалов и фактур. Но, начну по порядку. Маска покупная. Называется ее форма Вольто Баттерфляй - одна из разновидностей масок Вольто. Вольто — наиболее нейтральная из всех масок, копирующая классическую форму человеческого лица. Она крепилась к голове лентами (у некоторых вольто вместо тесемок на подбородке имелась ручка).
    Маска была загрунтована и наклеена салфетка с цветочным узором. На такие сложные формы очень тяжело растягивать салфетки, поэтому я всегда использую соленую воду и веерную кисть. В местах где К салфетка начинает ложиться складками я ее немного надрываю. После того как салфетка натянута, я ее промазываю клеем. Больше всего мне нравится клей для декупажа фирмы DECOLA. В итоге получается идеальная поверхность не требующая потом прошкуривания складок.
    Затем на часть маски при помощи Decor Rilievo была приклеена поталь. Немного наклеено ее на носу, губах. Моя задача была сделать маску максимально состаренной и потертой. Когда поталь приклеилась сверху покрыла защитный бесцветным лаком для потали у меня фирмы "Арс хобби". (Осторожно он плохо пахнет). При помощи 2 шагового кракелюра на золотой части маски сделала трещины. Затерла пастелью. По краям и выпуклостям маски прошла битумом. Пока не покрывала финишним лаком, чтобы во время съемок работа не бликовала.
    Вроде все)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая фактурная и интересная работа. Спасибо за участие в Декупаж land.

    ОтветитьУдалить