вторник, 19 февраля 2013 г.

Детская открытка №2

 Доброго времени суток!   Когда я начала заниматься скрапом, то для себя четко решила. что никаких детских открыток, то не мое .. В итоге за короткий промежуток времени появляется несколько детских открыток.    С первой я попала в топ  в задании скрап - студии  Бабочка. Завтра похвастаюсь своим подарком от них)).
    И вот еще одна..  В ней много того, что я никогда не делала... Я никогда не делала флажков, никогда не раскрашивала штампы....
                   
   Вот такая нежная открытка получилась.. Процесс раскрашивания увлек всю мою семью. Поэтому мы еще и прекрасно провели время,  за что спасибо блогу special daycards и их заданию  №46  День Рождения. Флажки/баннеры. 
     

3 комментария:

  1. Очень милая открыточка! Спасибо за участие в задании от SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка наимилейшая! Валерия, еще раз благодарим Вас за участие в нашем задании!

    Ирина из SDC

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка!
    Спасибо за участие в задании SDC.

    ОтветитьУдалить